Специалисты Санкт-Петербургского государственного университета телекоммуникаций имени Бонч-Бруевича прорабатывают алгоритмы включения киберспорта в программу высшего образования. Об этом стало известно на прошедшей в ТАСС✱ пресс-конференции, посвященной развитию компьютерного спорта и введению образовательных программ по киберспорту в российских вузах.
По словам вице-президента Федерации компьютерного спорта Северной столицы Артура Годлевского, занятия не будут состоять исключительно из компьютерных игр. Преподаватели будут учить студентов важным компетенциям киберспорта, таким как программирование, маркетинг, менеджмент и организация интернет-трансляций.
«Поскольку компьютерный спорт — это направление узкоспециализированное и учить играть студентов, на мой взгляд, не совсем рационально, а вот компетенции они могут применить в дальнейшем в своей карьере, а не только в компьютерном спорте. Поскольку сейчас у нас идет серьезная цифровая трансформация всех видов деятельности человека», — отметил Артур Годлевский.
Участники пресс-конференции обсудили необходимость программ, связанных с разработкой видеоигр и работой с большим объемом данных. По мнению специалистов, киберспорт требует глубокого погружения и продолжительных тренировок за компьютером. Одновременно с этим студенты должны заниматься с психологами и уделять внимание физической активности.
Ранее TKT TV рассказывали, что в ГУАП открылась лаборатория виртуальной и дополненной реальности, которая позволит студентам освоить методы интерактивного погружения и технологии VR/AR.
✱ - соцсеть признана экстремистской и запрещена на территории РФ